Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22008033Обновлено 9 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу, Начальник отдела по работе с персоналом, Руководитель службы персонала

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (5 сентября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
5 лет и 10 месяцев
август 2012 — н.в.
Менеджер по персоналу
Телекоммуникационная компания, Южно-Сахалинск, полная занятость
Основные обязанности:
Поиск и подбор персонала. Start-up. Формирование команды;
Адаптация сотрудников. Проведение "Вводного курса" для вновь принятых сотрудников; Консультация сотрудников по вопросам льгот и компенсаций;
Внедрение и адаптация HR-процессов: грейдинг, оценка персонала, обучение и развитие персонала, курирование процесса постановки целей, пересмотра заработной платы и т.д.;
Выявление удовлетворенностью условиями труда, компанией, руководством. Ежегодное проведение опросов сотрудников, а также работа по улучшению показателей по результатам опроса;
Консультационная поддержка руководителей функций по трудовому праву, по вопросам взаимодействия с коллективом, донесения важной информации. Помощь в решении конфликтных ситуаций;
Внутренний PR – коммуникации сотрудникам, написание статей для корпоративной газеты;
Формирование кадрового резерва;
Планирование и контроль бюджета подразделения. Проведение тендеров в соответствии с политикой закупок компании. Составление тендерных протоколов. Заключение и контроль договоров HR функции (страхование, аутстафинг, кадровые агентства, учебные центры и прочее), финансовая отчетность, предоставление первичных и закрывающих документов в ОЦО (бухгалтерия);
Организация корпоративных мероприятий;
Аудит кадровых документов, разработка Положений и Политик, их внедрение, должностных инструкций;
КДП;
Предоставление отчетности.
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Торговый дом "Зодчий", Южно-Сахалинск, полная занятость
Основные обязанности:
Поиск и подбор персонала.
Адаптация персонала (проведение тренинга «Добро пожаловать в компанию», составление Вводного руководства для новых сотрудников, индивидуальный план адаптации сотрудника, проведение и аттестация зачетов по результатам испытательного срока).
Внутреннее обучение персонала (разработка обучающего материала, определение потребности в обучении, планирование расходов на обучение).
Формирование кадрового резерва компании - как внешнего так и внутреннего.
Развитие корпоративной культуры компании.
Разработка мотивационных программ - материальных и нематериальных.
Организация и проведение оценки персонала.
Консультация руководителей по вопросам трудового права.
Аудит кадровых документов, разработка Положений и их внедрение, Планирование работы отдела.
Предоставление отчетов и прочее.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2011
Начальник отдела кадров
ООО "Холидей Палас", Южно-Сахалинск, полная занятость
Исполняла обязанности юриста
4 года
март 2007 — февраль 2011
Менеджер по персоналу
ООО СП «Сахалин Телеком Лимитед», группа компаний «ВымпелКом»/Билайн Бизнес , Южно-Сахалинск
Основные обязанности:
- кадровое администрирование (прием, увольнение, расчет отпусков, приказы, график отпусков, трудовые договоры, ведение трудовых книжек и т.д.);
- разработка и внедрение должностных инструкций, Положений и Политик компании в области работы с персоналом
- сопровождение процесса оценки персонала
- поддержка сотрудников по льготам и компенсациям
- бюджетирование
- подбор персонала, адаптация и пр.
В связи с отсутствием юриста в штате компании выполняла следующие функции:
- работа с учредительными документами компании, приведение в соответствии с законодательством, проведении ОСУ и СД, ведение списка участников, регистрация изменений в МРИ ФНС России;
- работа с лицензирующими органами (подготовка документов для оформления лицензий (строительных, телевещательных и т.д.));
- подготовка документов для тендеров и конкурсов;
- работа с договорами (контроль своевременной оплаты, составление протоколов разногласий, согласование условий договора, работа с первичной учетной документацией. Ведение реестра договоров и пр.);
выдача доверенностей и пр.
Высшее образование
2013
Сахалинский государственный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1998
Сахалинский базовый медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Сестринское дело, медсестра
Курсы
2015
Юридическая фирма "Юст"
Основные изменения трудового законодательства в 2015 году
Москва
2015
ФРК "Этажи"
Школа риэлтора
Южно-Сахалинск
2013
Внутренний тренинг компании
Предоставление обратной связи
Хабаровск
2012
Внутренний тренинг компании
Навыки проведения интервью
Москва
2010
Билайн Университет
Управление изменениями
Москва
2009
Семинар-практикум. Traning center Ivanova &Lebedeva
Head Hunting. Искусство поиска нужных людей
Южно-Сахалинск
2009
Сахалинское региональное отделение общественной организации - Общества "Знание" России
Труд в условиях экономической нестабильности
Южно-Сахалинск
2008
Управление дополнительного обрзования ГОУ ВПО Сахалинский государственный университет
Кадровый менеджмент
Южно-Сахалинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Oracle, Microsoft Office, Lotus Notes, 1C:8, НФС, SAPHR, SAP budget, БОСС-кадровик.

За большой вклад по интеграции в группу компаний Вымпелком вручено Свидетельство о признании в 2009 году

По итогам 2013 года получена Благодарность от руководства компании Теле-2 «За лучшие показатели в личных продажах».

Выступления на конференциях и круглых столах по вопросам управления персоналом.

Проведение кадровых аудитов в сторонних организациях по ГПД.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 22008033 в открытом доступе Последнее обновление 9 апреля, 09:11

Резюме

Менеджер по персоналу, Начальник отдела по работе с персоналом, Руководитель службы персонала По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 сентября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск, готова к переезду
08.2012—н.в.   5 лет 10 месяцев
Менеджер по персоналу
Телекоммуникационная компания, г. Южно-Сахалинск, полная занятость.
Основные обязанности:
Поиск и подбор персонала. Start-up. Формирование команды;
Адаптация сотрудников. Проведение "Вводного курса" для вновь принятых сотрудников; Консультация сотрудников по вопросам льгот и компенсаций;
Внедрение и адаптация HR-процессов: грейдинг, оценка персонала, обучение и развитие персонала, курирование процесса постановки целей, пересмотра заработной платы и т.д.;
Выявление удовлетворенностью условиями труда, компанией, руководством. Ежегодное проведение опросов сотрудников, а также работа по улучшению показателей по результатам опроса;
Консультационная поддержка руководителей функций по трудовому праву, по вопросам взаимодействия с коллективом, донесения важной информации. Помощь в решении конфликтных ситуаций;
Внутренний PR – коммуникации сотрудникам, написание статей для корпоративной газеты;
Формирование кадрового резерва;
Планирование и контроль бюджета подразделения. Проведение тендеров в соответствии с политикой закупок компании. Составление тендерных протоколов. Заключение и контроль договоров HR функции (страхование, аутстафинг, кадровые агентства, учебные центры и прочее), финансовая отчетность, предоставление первичных и закрывающих документов в ОЦО (бухгалтерия);
Организация корпоративных мероприятий;
Аудит кадровых документов, разработка Положений и Политик, их внедрение, должностных инструкций;
КДП;
Предоставление отчетности.
10.2011—07.2012   10 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Торговый дом "Зодчий", г. Южно-Сахалинск, полная занятость.
Основные обязанности:
Поиск и подбор персонала.
Адаптация персонала (проведение тренинга «Добро пожаловать в компанию», составление Вводного руководства для новых сотрудников, индивидуальный план адаптации сотрудника, проведение и аттестация зачетов по результатам испытательного срока).
Внутреннее обучение персонала (разработка обучающего материала, определение потребности в обучении, планирование расходов на обучение).
Формирование кадрового резерва компании - как внешнего так и внутреннего.
Развитие корпоративной культуры компании.
Разработка мотивационных программ - материальных и нематериальных.
Организация и проведение оценки персонала.
Консультация руководителей по вопросам трудового права.
Аудит кадровых документов, разработка Положений и их внедрение, Планирование работы отдела.
Предоставление отчетов и прочее.
02.2011—10.2011   9 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Холидей Палас", г. Южно-Сахалинск, полная занятость.
Исполняла обязанности юриста
03.2007—02.2011   4 года
Менеджер по персоналу
ООО СП «Сахалин Телеком Лимитед», группа компаний «ВымпелКом»/Билайн Бизнес , г. Южно-Сахалинск.
Основные обязанности:
- кадровое администрирование (прием, увольнение, расчет отпусков, приказы, график отпусков, трудовые договоры, ведение трудовых книжек и т.д.);
- разработка и внедрение должностных инструкций, Положений и Политик компании в области работы с персоналом
- сопровождение процесса оценки персонала
- поддержка сотрудников по льготам и компенсациям
- бюджетирование
- подбор персонала, адаптация и пр.
В связи с отсутствием юриста в штате компании выполняла следующие функции:
- работа с учредительными документами компании, приведение в соответствии с законодательством, проведении ОСУ и СД, ведение списка участников, регистрация изменений в МРИ ФНС России;
- работа с лицензирующими органами (подготовка документов для оформления лицензий (строительных, телевещательных и т.д.));
- подготовка документов для тендеров и конкурсов;
- работа с договорами (контроль своевременной оплаты, составление протоколов разногласий, согласование условий договора, работа с первичной учетной документацией. Ведение реестра договоров и пр.);
выдача доверенностей и пр.
Высшее
2013
Сахалинский государственный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
1998
Сахалинский базовый медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Сестринское дело, медсестра
Курсы и тренинги
2015
Юридическая фирма "Юст"
Основные изменения трудового законодательства в 2015 году
Москва
2015
ФРК "Этажи"
Школа риэлтора
Южно-Сахалинск
2013
Внутренний тренинг компании
Предоставление обратной связи
Хабаровск
2012
Внутренний тренинг компании
Навыки проведения интервью
Москва
2010
Билайн Университет
Управление изменениями
Москва
2009
Семинар-практикум. Traning center Ivanova &Lebedeva
Head Hunting. Искусство поиска нужных людей
Южно-Сахалинск
2009
Сахалинское региональное отделение общественной организации - Общества "Знание" России
Труд в условиях экономической нестабильности
Южно-Сахалинск
2008
Управление дополнительного обрзования ГОУ ВПО Сахалинский государственный университет
Кадровый менеджмент
Южно-Сахалинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Oracle, Microsoft Office, Lotus Notes, 1C:8, НФС, SAPHR, SAP budget, БОСС-кадровик.

За большой вклад по интеграции в группу компаний Вымпелком вручено Свидетельство о признании в 2009 году

По итогам 2013 года получена Благодарность от руководства компании Теле-2 «За лучшие показатели в личных продажах».

Выступления на конференциях и круглых столах по вопросам управления персоналом.

Проведение кадровых аудитов в сторонних организациях по ГПД.